Выставки и не только

Выставки
2021-23
Проект для TheWrongBiennale
BALAGANCHIK (Freak Show)
павильон для биеннале новейших художественных практик в метавселенных.

Проект ЗЕМЛЯ:вер.21/22/23

Серия групповых выставок, проходивших в Дарвиновском Музее (Москва)
Земля. Вер.23. Перерождение. Проблема гармоничного со-существования человека и живой природы.
Земля. Вер.22. Зачем Андроиду Природа? Взаимодействие Человека и Искусственного Интеллекта.
Земля. Вер.2021. Что было после?

2022
Крылатые Качели: Зачем я это сделал? (Галерея Урбанфреско, Москва)
Групповая выставка при поддержке СМ ММОМА

2018
Прайд: Тигры в городе. Персональная выставка фотохудожника Ольги Титовой (Дарвиновский музей)

2017
Рецидив частного: Фотокнига как отпечаток истории. (ГЦСИ)
Перформансы
Методы оперативного спасения художника из плена ложных убеждений
Арт-проекты
Communivation tube (ремейк арт объекта группы "Гнездо")
Кураторская поддержка
Ольга Горячева (Olya's Dreams)
Анастасия Стрижкова
Анна Тарарова
Сергей Гапанович
Наталья Попова
Андрей Кузнецов

Земля. Вер.20.21. Что было после?

Зачем Планете человек?

Дарвиновский музей, Москва

июнь 2021г.

Эпидемия COVID-19 изменила ход привычной жизни всего человечества. Новые вирусы точечно воздействуют на людей, не затрагивая другие виды. Земля запустила программу аутофагии или формирует новый вид человека, способный пережить следующие пандемии?

100 художников из разных стран мира отвечают на вопрос «Нужен ли человек Планете Земля?» через визуализацию возможного сценария развития эволюционного процесса и будущего человека как вида. Зритель становится полноправным со-участником выставки, выбирая из предложенных вариантов свой.

Формат работ: живопись, скульптура, AR (объекты дополненной реальности), инсталляции, перформанс, фото и видео арт.

Куратор проекта Тамара Танатарова.

Художники: Анастасия Стрижкова (Германия), AlexCoppel (Австралия), IkuruKuwajima(Япония),Александра Кампински (Россия), Бермет Борубаева (Кыргызстан), Рома Казус (Россия), Катя Исаева (Россия), Лана Стальная (Россия), Виктор Минионис (Латвия), Эльмира Белова (Россия), Алексей ИлькаевSad Face (Россия), Катя Филяева (Россия), Наталия Лукомская (Россия), Сергей Гапанович (Россия) и другие

Прайд: тигры в городе
работы Ольги Титовой

Место проведения: Государственный Дарвиновский музей. Москва

июнь 2018 г.

Автор фотографий основной экспозиции: Ольга Титова

Участники дополнительной экспозиции:

Андрей Анисимов, Анна Караулова, Виталий Рустанович, Денис Духовник, Екатерина Шилкина, Илья Журавлев, Илья Штуца, Ирина Лобанова, Людмила Йылмаз, Людмила Решетникова, Михаил Филиппов, Наталья Шкляева, Нина Тонкелиди, Оксана Мельнийчук, Олеся Тарасова, Павел Алексеев, Светлана Пазухина, Сергей Ходанов.

Кураторы выставки: Тамара Танатарова, Ольга Титова, Юлия Николаева

Все мы родом из детства. «Не ходите дети в Африку гулять, в Африке гориллы, злые крокодилы…»

В далеком детстве, Африка, из стихов К.Чуковского, волшебных мультфильмов про Бонифация и Львенка, представлялась далёкой-далёкой страной, полной экзотики, приключений и мечты.

Мы выросли, окружённые серыми буднями и бетонными джунглями. В борьбе с прожорливым хищником рутины и повседневности, наши чувства и эмоции огрубели и поблекли.


И, в тайне от самих себя, мы мечтаем опять попасть в «Африку нашего детства», к Айболиту и Бонифацию. Туда, где все еще живет чистое счастье детства и беззаботности.

Рецидив частного.
Фотокнига: персональная история как отпечаток времени

Место проведения ГЦСИ, Москва

август, 2017

С момента своего появления фотография стала д доступным способом запротоколировать свою жизнь, оставив этим след в истории. Простейшие фотоальбомы, которые фиксировали частную жизнь от рождения до смерти, спустя десятилетия стали безмолвными свидетелями ушедшей эпохи. Частные архивы вплетаются в исторический контекст, дополняя его фактами и деталями.

Цифровой мир XIX века вносит коррективы в саму суть фотокниги: фотографии и фотоальбомы как физические объекты уходят из обихода, теперь они тетрабайтами оседают на облачных хранилищах. Фотоальбомы или, как теперь это принято называть, фотокниги из массового увлечения перешли в разряд профессиональных хобби.

В основу проекта лег набор фотокниг, изданных малыми тиражами в 2010-х годах.

Дизайнеры и авторы этих книг часто либо одни и те же люди, либо меняются местами – и о них хочется говорить как о группе. Но являются ли они группой или это случайность? Что для них значит собственная, частная жизнь? Зачем и для кого издаются эти малотиражные книги? Эти и другие вопросы легли в основу проекта.

Выставка-исследование «Рецидив частного» - это не готовое видение, мнение или позиция, это путешествие в поисках ответов или позиций – путешествие, в которое кураторы приглашают зрителей в качестве со-исследователей или соучастников и в формате открытой дискуссии предлагают найти ответы на вопросы о том, как частное становится публичным и почему язык фотокниг универсален.

Перформансы

Методы оперативного спасения художника

из плена страхов и ложных убеждений

Место проведения: Галерея на Песчаной, г. Москва

(в рамках выставки "Точка сборки")

январь, 2020

Разработка концепции перформанса Тамара Танатарова

Перформер: Лени Сморагдова

Из взаимодействия художника и зрителя возникает настоящее искусство.
Без эмоционального отклика от зрителей, художник не может существовать.

Только зритель может помочь вырваться из плена его страхов и опасений

Цель перформанса – вернуть зрителю возможность со-причастности с искусством и попробовать стать со-автором перформанса.

Описание перфоманса:

Художник лежит в узком деревянном ящике-клумбе заполненном землей. очень узком. высовываются неестественно изогнутые локти и колени. клумбу воткнуты объекты – кисти в виде искусственных цветов.

Вокруг клумбы располагаются 4 пустых ящика на которых написаны основные проблемы с которыми сталкивается художник на своем пути : «Неверие в себя», «Равнодушие зрителей», «отсутствие поддержки», «ложные цели» и детские совочки для откалывания художника. Зритель может взять совок и вычерпать землю из ящика, освобождая художника из плена.

Дополнительный эффект воздействия: Зритель, чтобы дойти до места проведения перфоманса, должен переступить через реального живого человека, который лежит в дверях в зал, где проводится перформанс. На человеке защитный костюм (желательно телесного цвета) и таблички с дублирующим текстом на ящиках.

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website